Сведения о результативности Сазонова ОМ

Сведения о результативности и качестве реализации дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы «3Д ручка»
Педагог дополнительного образования: Сазонова Ольга Михайловна
Наименование программы: «3Д ручка».
Возрастная категория детей: обучающиеся от 7-15 лет.
Срок реализации программы: 1 год, 72 часа
Цель программы: развитие у детей навыков инженерного и технического творчества.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3Д
ручка» ознакомительного уровня по технической направленности, программа
направлена на развитие технического мышления, креативности и практических
навыков у детей. Программа может стать первым шагом для детей к выбору профессий
в области инженерии, дизайна и технологий. Программа «3Д ручка» способствует
всестороннему развитию детей, закладывая основу для дальнейшего обучения и
профессионального выбора в сфере технологий и творчества. В объединении
занимаются ребята, которых объединяет общий интерес к техническому творчеству.
Под руководством опытного педагога обучающиеся делают первые шаги в
самостоятельную творческую деятельность. Учащиеся учатся создавать оригинальные
3D-объекты, что способствует развитию их воображения и способности к
инновационному мышлению.
Программа включает в себя теоретические занятия, где воспитанники смогут узнать,
что такое 3D-печать, как работают 3D-ручки, а также изучить основы дизайна и
моделирования. На практике дети будут создавать свои уникальные изделия: игрушки,
поделки, декоративные элементы и многое другое. Каждый обучающийся сможет стать
настоящим художником и дизайнером! Участие в программе поможет детям развить
не только творческие способности, но и уверенность в себе, умение работать в команде,
а также навыки решения проблем. Это даст им преимущество в будущем, ведь мир
технологий постоянно развивается, и важно оставаться на волне современных
тенденций. Для выявления первоначальных знаний, умений и навыков, проводится
входной контроль в форме выполнения самостоятельной работы, в которую входят как
количественные, так и качественные задачи. Текущий контроль осуществляется на
занятиях в течение всего учебного года с целью отслеживания уровня освоения
программы и развития учебных умений. В середине программы проводится
промежуточный мониторинг, для определения качества выполнения программы
обучения и корректировки в обучении индивидуальной работы с каждым
обучающимся. В конце каждого года обучения осуществляется итоговый мониторинг
как обобщение результатов обучения по программе.
Общие сведения об обучающихся
Таблица 1
Учебный год

Сохранность
(%)

Количество
групп

Количество
обучающихся,
чел.

2023-2024
2024-2025

80%
85%

2
4

20
40

Освоение
программы в
полном объёме
100%
100%

По результатам анализа оценочных материалов, обучающихся в течение двух лет
были получены результаты, подтверждающие наличие положительной динамики в
уровне освоения программы обучающимися (Диаграмма 1).

Предметные результаты
6
4
2
0
2023-2024

2024-2025
Высокий

Средний

Низкий

Метапредметные результаты
6
4
2
0
2023-2024

2024-2025
Высокий

Средний

Низкий

Личностные результаты
10
5
0
2023-2024

2024-2025
Высокий

Средний

Низкий

Устойчивый интерес обучающихся к занятиям (%)
Учебный год

2023-2024
2024-2025

Обучающиеся с
положительной
мотивацией
20
40

Таблица 2
Обучающиеся с
высоким уровнем
усвоения программы
15
35

Показатели вовлеченности в конкурсную деятельность
Таблица 3
Уровень
Районный
Районный

Учебный год 2023-2024
Мероприятия
15
Учебный год 2024-2025
20

Участники
42
50

Результаты достижений участия на различных конкурсах
Название мероприятия

Уровень

Таблица 4
Результат

Фотоконкурс «Я помню! Я
горжусь!»
Конкурс
видеопроектов
« Мы - патриоты России!»

Районный
Районный

Грамота (1-е место), Грамота (2-е
место)
Грамота (2-е место)

Открытый конкурс
посвященный Дню космонавтики,
«Поехали!»
Семейный конкурс технического
творчества «Папа, мама.я –
инженерная семья!
Конкурс детского творчества
«Пасха в кубанской семье»
Фотоконкурс «Минувших лет
живая память!»
Фотоконкурс "Я из России"
Конкурс юных фотолюбителей
«Темрюкский район в объективе»
Конкурс технического
моделирования и
конструирования «Мир идей и
фантазий»
Конкурс фото и видео "Моя мама
лучше всех"

Районный

Грамота (1-е место)

Районный

Грамота (3-е место)

Районный

Грамота (1-е место)

Районный

Грамота (2-е место)

Районный
Районный

Грамота (3-е место)
Грамота (1-е место), Грамота (2-е
место)
Грамота (1-е место)

Районный

Районный

Грамота (1-е место), Грамота (2-е
место)

Оценка образовательных результатов потребителями образовательных услуг
Результаты мониторинга, организованного с целью определения
удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных представителей)
качеством предоставляемых результатов, приведены в таблице 6. Приведенные
данные основываются на результатах анкетирования респондентов и сведений,
полученных при проведении опросов родителей (законных представителей) и
обучающихся на протяжении всего срока реализации дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы «3Д ручка», а также
многочисленных положительных отзывах, размещенных в социальных сетях.
Таблица 5
Показатели
2023-2024
2024-2025
Процент
родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных
98%
99%
качеством образовательных результатов
Процент обучающихся,
удовлетворенных качеством
98%
99%
образовательных результатов
Выводы:
- обучающиеся проявляют устойчивый интерес к занятиям;
- сохранность контингента обучающихся составляет 85 %, они полностью осваивают
программу дополнительного образования «3Д ручка»;

- более 85 % обучающихся обладают высоким уровнем знаний, умений и навыков;
- обучающиеся и их родители удовлетворены качеством предоставляемых
образовательных услуг.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».