1
ПАСПОРТ
дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы
технической направленности «3D ручка»
Наименование
муниципалитета
Наименование организации
ID-номер программы в АИС
«Навигатор»
Полное наименование
программы
Механизм финансирования
(ПФДО, муниципальное
задание, внебюджет)
ФИО автора (составителя)
программы
Краткое описание
программы
Форма обучения
Уровень содержания
Продолжительность
освоения (объём)
Возрастная категория
Цель программы
Задачи программы
Ожидаемые результаты
Особые условия
(доступность для детей с
ОВЗ)
Возможность реализации в
сетевой форме
Материально-техническая
база
Темрюкский район
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования станция юных техников станицы
Старотитаровской муниципального образования Темрюкский район
35599
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа технической направленности «3D
ручка»
Муниципальное задание
Ерёменко Светлана Александровна, Сазонова Ольга Михайловна
Программа ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений обучающихся,
организацию
проектно-исследовательской
деятельности,
профессионального
самоопределения
обучающихся.
Очная ( дистанционная)
Ознакомительный
144 часа
От 7 до 15 лет
Формирование и развитие у учащихся основных навыков по трёхмерному моделированию.
Образовательные (ориентированы на предметный результат):
способствовать формированию умения обобщения, анализа, восприятия информации, постановки
цели и выбора путей ее достижения, умения осуществлять целенаправленный поиск информации;
способствовать реализации межпредметных связей по информатике, геометрии и рисованию;
формировать понятие трёхмерного моделирования;
учить ориентироваться в трёхмерном пространстве, модифицировать, изменять объекты или их
отдельные элементы, объединять созданные объекты в функциональные группы, создавать простые
трёхмерные модели развитие интереса к миру техники;
выявление способностей ребенка на ранней стадии развития для ориентации в направлении
технического творчества;
возбуждение потребности в получении дополнительных знаний для развития творческой
личности;
формирование эстетических и художественных черт личности через технический дизайн;
выработка навыков планирования и конструирования через создание простейших моделей;
развитие коммуникативных навыков;
Развивающие (ориентированы на метапредметный результат):
развивать творческую инициативу и самостоятельность в поиске решения;
развивать мелкую моторику;
развивать логическое мышление;
развивать технические способности и техническую смекалку при выполнении практических
работ.
Воспитательные (ориентированы на личностный результат):
способствовать развитию умения работать в команде, умения подчинять личные интересы общей
цели;
способствовать воспитанию настойчивости в достижении поставленной цели, трудолюбия,
ответственности, дисциплинированности, внимательности, аккуратности.
Обучающийся получит знания о возможностях построения трёхмерных моделей,
научится самостоятельно создавать простые модели реальных объектов.
Учащийся научится:
строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к
общим закономерностям
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие
признаки.
знать теорию и практику в сфере 3D моделирования;
владеть методами и приемами 3D моделирования;
Учащийся получит возможность научится:
работать с чертежами, объединение предметов в единое целое;
умение выбирать и составлять алгоритм действий, выполнять пошаговые действия по заданному
алгоритму.
В объединение принимаются все желающие по заявлению и согласию родителей. Специальной подготовки
не требуется, ограничений по состоянию здоровья нет.
Возможна реализация в сетевой форме
Для организации учебного процесса необходимо иметь учебный кабинет для занятий с детьми.
Шкафы для инструментов ,шкафы для одежды , информационный стенд, стул, рабочее место ученика, стол,
2
3D ручки ,пластик PLA