Паспорт программы Объемное рисование 3-Д ручкой

1

ПАСПОРТ
дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы
технической направленности «Объемное рисование 3-Д ручкой»
Наименование муниципалитета
Наименование организации
ID-номер программы в АИС
«Навигатор»
Полное наименование
программы
Механизм финансирования
(ПФДО, муниципальное задание,
внебюджет)
ФИО автора (составителя)
программы
Краткое описание
программы
Форма обучения
Уровень содержания
Продолжительность
освоения (объём)
Возрастная категория
Цель программы
Задачи программы

Ожидаемые результаты

Особые условия
(доступность для детей с ОВЗ)
Возможность реализации в сетевой
форме
Материально-техническая база

Темрюкский район
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Старотитаровской муниципального образования Темрюкский район
64141

станция

юных

техников

станицы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Объемное рисование 3-Д ручкой»
Социальный заказ
Ерёменко Светлана Александровна, Твердая Инна Николаевна
Программа ориентирована на обучение детей основам трёхмерного рисунка и создания объемных моделей с
использованием специальной 3D ручки.
Очная ( дистанционная)
Ознакомительный
72 часа
От 10 до 14 лет
Развитие творческих и художественных способностей у детей. Эта программа направлена на стимуляцию
воображения, творческого мышления и моторики рук, развитию координации движений, а также формированию
навыков рисования в пространстве.
Предметные (обучающие) задачи:
- развитие художественных навыков: Программа помогает детям освоить технику объёмного рисования,
что способствует развитию художественного вкуса и креативности;
- развитие моторики рук: Работа с 3D ручками требует точности и умения контролировать движения рук,
что способствует развитию мелкой моторики;
- стимуляция творческого мышления: Программа поощряет детей к творческому мышлению, воображению
и самовыражению через создание объемных произведений и рисунков;
- формирование пространственного воображения: Работа с 3D ручками обучает детей представлению о
пространстве и формах, что способствует развитию пространственного мышления;
Эти задачи формируют у детей навыки, которые будут полезны как в художественной деятельности, так и в
повседневной жизни.
Метапредметные (развивающие) задачи:
- развитие пространственного мышления: Работа с 3D ручками способствует развитию у детей
представлений о форме и объеме в трехмерном пространстве;
- развитие творческих способностей: Программа стимулирует креативное мышление у детей, поощряя их к
самовыражению и созданию уникальных объемных произведений и рисунков;
- развитие моторики и координации: Работа с 3D ручками требует точности и умения контролировать
движения рук, что способствует развитию моторики и координации;
- развитие усидчивости и концентрации: Процесс создания объемных рисунков с использованием 3D ручки
требует усидчивости и концентрации, что развивает эти важные навыки у детей.
Эти задачи помогают детям не только освоить новые техники и навыки, но и развить личностные качества,
которые будут полезны в их будущем образовании и жизни
Личностные (воспитательные) задачи:
- самовыражение и саморазвитие: Побуждение к творчеству и самовыражению помогает детям развить
свои таланты, выражать свои мысли и чувства через художественные произведения;
- воспитание уважения к труду и упорства: Работа с 3D ручками требует времени, усердия и терпения. Это
помогает воспитать у детей уважение к труду и понимание, что сложные задачи могут быть достигнуты при наличии
усилий;
- развитие фантазии и креативности: Программа стимулирует развитие фантазии и креативных
способностей у детей, что является важным аспектом их личностного развития;
- формирование навыков коммуникации: в процессе работы с 3D ручками дети могут общаться,
обмениваться идеями и учиться совместному творчеству, что способствует развитию навыков коммуникации.
Эти воспитательные задачи помогают детям развивать не только художественные навыки, но и
формировать их как личность, обладающую творческим потенциалом и умением работать в коллективе.
Обучающийся получит знания о возможностях построения трёхмерных моделей,
научится самостоятельно создавать простые модели реальных объектов.
Учащийся научится:
строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим
закономерностям;
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.
знать теорию и практику в сфере 3D моделирования;
владеть методами и приемами 3D моделирования;
Учащийся получит возможность научится:
работать с чертежами, объединение предметов в единое целое;
умение выбирать и составлять алгоритм действий, выполнять пошаговые действия по заданному алгоритму.
В объединение принимаются все желающие по заявлению и согласию родителей. Специальной подготовки не
требуется, ограничений по состоянию здоровья нет.
Возможна реализация в сетевой форме
Для организации учебного процесса необходимо иметь учебный кабинет для занятий с детьми.
Шкафы для
инструментов ,шкафы для одежды , информационный стенд, стул, рабочее место ученика, стол, 3D ручки ,пластик
PLA.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».