формы аттестации уч-ся

Формы, периодичность и порядок контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся
Результаты и
способы
проверки

Личностные

Предметные

Метапредметные

Форма контроля
и подведение
итогов
реализации
Программы

Виды
осуществления
диагностики
результатов
При
дистанционном
обучении это:

формирование
ответственного
отношения к учению;
- формирование коммуникативной
компетентности
в
общении
и
сотрудничестве со сверстниками,
старшими и младшими в процессе
образовательной,
общественнополезной, учебно-исследовательской,
творческой
и
других
видов
деятельности;
- формирование основ экологической
культуры и необходимости
ответственного, бережного отношения
к окружающей среде.
- умение наблюдать, делать выводы;
- умение пользоваться простейшими
оптическими
приборами:
микроскопом;
- владение техническими средствами
обучения.
умение определять понятия, создавать
обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать,
устанавливать
причинно-следственные связи;
- умение организовывать учебное
сотрудничество
и
совместную
деятельность с педагогом
и
сверстниками;
работать
индивидуально и в группе;
формирование
и
развитие
компетентности
в
области
использования
информационнокоммуникационных технологий.
Устные ответы учащихся (участие в
диалогах-дискуссиях на занятиях),
тестовые
работы; практические
задания, творческие, опытнические
работы.
Фотоотчеты, видеоотчеты, просмотр
видеороликов
и
прослушивание

Формы
аттестации

Формы
отслеживания и
фиксации
образовательных
результатов:
Виды
осуществления
диагностики
результатов

аудиофайлов с выполнением заданий
в социальной сети ВКонтакте.
Фотоматериал,
исследовательская
работа, материал анкетирования и
тестирования, описание и проведение
опыта, журнал посещаемости.

- устные ответы учащихся;
- письменные тестовые работы;
- практические задания.
Особое место занимает такая форма
предъявления достижений учащихся,
как проектная работа, сочетающая
элементы выполнения письменных и
практических заданий.
Особую роль играет участие в
научных обществах или участие в
написании исследовательских работ
по темам программы, а так же участие
в
муниципальных
и
краевых
конкурсах.
Оценочные
Методы контроля - тестовые задания;
материалы.
знаний и умений - оценки практической работы;
Оценка качества
- устные ответы учащихся.
образования по
Уровень освоения программного
программе
материала оценивается в баллах,
осуществляется в
одинаково для всех годов обучения.
ходе текущих
При суммировании баллов
контролей и
определяется степень освоения
итоговой
учебного материала. В случае низкого
аттестации
уровня освоения программы
обучения, учащемуся предлагается
повторное прохождение программы.
Формой отслеживания и фиксации образовательных результатов является
диагностическая карта учащегося


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».